Фото
Цена
Изготовлено из бесшовной трубы диаметром 7мм и проходным сечением для дизельного топлива 2мм. Гайка собственного производства, на концах пластиковые заглушки.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.
Может быть изготовлено из любых рукавов по согласованию с заказщиком с проходным сечением 10мм. Наконечники устанавливаются под топливные болты М14 высотой 14 и ли 17мм. Сам наконечник либо стальной, либо сплав ЦАМ (цинк, аллюминий, медь). Муфта для обжимки используется штампованная из листа толщиной 0,6мм.